суббота, 16 декабря 2017 г.

Все о мечтах

Друзья, сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно мечтать и нужно ли мечтать.

Итак, ученые мира доказали, что с помощью правильных вопросов наш мозг выдает правильные ответы.
Например, если человек постоянно будет ныть:
«Почему я болею?», то его мозг будет вынужден искать ответ именно на этот вопрос.



И в реальности человек получит подтверждение того, что он постоянно болен, ведь его сознание сконцентрировано на этой проблеме.
А ели человек спросит себя: «Что в моей жизни хорошо, почему меня окружают прекрасные люди, чему я радуюсь в данный момент, что мне такого сделать, чтобы люди улыбались, почему я здоров?
То в нашем мозге произойдет серьёзнейшая работа- мозг будет направлять свой вектор именно на тех людей, на те ситуации, моменты, которые подтвердят истину данного вопроса.
То ест этому человеку будут попадаться успешные люди, веселые ситуации, прекрасное настроение. 

А все это и приведет к здоровому образу жизни, мышления и поведения.
Так что друзья, мечтайте правильно.
В завершение этой статьи хочу вселить в Вас уверенность, что у вас все получиться, посмотрите это видео и не сдавайтесь
Это видео я взяла с разрешения Людмилы Королевой с ее сайта ludmilakoroleva.ru.


Комментариев нет:

Отправить комментарий